Будущее – за уникальным контентом |
Александр Шульгин: Новая Среда Обитания – это эволюция не столько технологическая, сколько гипер-коммуникационная. Люди больше не нуждаются в медиа как в посреднике донесения информации – ее в любом виде можно получить в сети, мгновенно. Технологии обслуживают контент. Рельсы проложены, вагоны сделаны, вопрос: что будем возить? «Мы должны создавать новые решения, а не выдавать чужое за свое и адаптированные продукты – за оригинальные. Не нужно бояться упасть – без этого развития не будет. Всегда можно найти в себе сил, подняться и двигаться вперед. А нужно боятся быть неоригинальным, не уникальным, не найти свое место в завтрашнем дне», - уверен Шульгин. Креатив необходим для создания интересного контента, а значит, и для правильных коммуникаций. |
|
Главная » 2015 Январь 29 » Будущее – за уникальным контентом
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0