Главная » 2015 » Январь » 29 » Будущее – за уникальным контентом

Будущее – за уникальным контентом

Александр Шульгин:

Само слово «медиа» уже устарело, такого понятия в новом мировом технологическом укладе больше не существует – на смену ему пришли коммуникации.

Новая Среда Обитания – это эволюция не столько технологическая, сколько гипер-коммуникационная. Люди больше не нуждаются в медиа как в посреднике донесения информации – ее в любом виде можно получить в сети, мгновенно.

Уже через пару-тройку лет не будет и понятий «офлайн-онлайн» – все всегда будут доступны онлайн через связь посредством девайсов, а чуть позже уже и без технологических гаджетов, с помощью биотехнологических новшеств.

Королем» новой среды, ее единственным наполнением Шульгин назвал контент. Это продукт человеческой мысли – текст, фото, мультимедиа, приложения. Инвесторы будут сейчас вкладывать деньги, прежде всего, в контент. Все остальное – поддерживающие сервисы. От его уникальности и интересности зависит успех, и здесь заложено множество новых возможностей.

Дело в том, что сегодня 99% инвестиций произведены не в контент, а в сервисы и платформы – это клоны, которые не могут принести долгосрочный успех бизнесу, а значит всему российскому инновационному сообществу, его завтрашнему дню.

Технологии обслуживают контент. Рельсы проложены, вагоны сделаны, вопрос: что будем возить?

«Мы должны создавать новые решения, а не выдавать чужое за свое и адаптированные продукты – за оригинальные. Не нужно бояться упасть – без этого развития не будет. Всегда можно найти в себе сил, подняться и двигаться вперед. А нужно боятся быть неоригинальным, не уникальным, не найти свое место в завтрашнем дне», - уверен Шульгин. Креатив необходим для создания интересного контента, а значит, и для правильных коммуникаций.

Просмотров: 264 | Добавил: DomSport | Рейтинг: 5.0/1

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Январь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0