Главная » 2017 Март 17 » Новое маркетинговое мышление: Забудьте про коммуникации!
Новое маркетинговое мышление: Забудьте про коммуникации! |
Известность как один из маркетинговых операндов теряет смысл. Она есть у всех. Стоит лишь захотеть найти – и ты найдешь. Тогда и задача маркетинга должна быть сформулирована по-другому. Что нужно сделать, чтобы тебя захотели найти? И путем нехитрых умозаключений мы приходим к мысли о том, что для этого надо сделать продукт. Тот продукт, который возбудит потребительский интерес. Все очень просто и ничего нового. Разница в акцентах. Сейчас маркетинг их ставит на том, как донести радостную весть о существовании компании, продукта и выгодных цен на них. Т.е. он (маркетинг) недалеко ушел от любимого формата растяжки "Мы открылись". Это скучно. Это скучно делать и скучно воспринимать. Поэтому маркетинг теряет свою эффективность. Но что будет, если вы сместите акцент с коммуникаций на продукт? Как только начнете думать о том, не как, а чем заинтересовать потребителя, ситуация изменится. Для того, чтобы действительно решить проблему, докопаться до сути, бороться с реальными причинами – нужно все больше и больше фокусироваться на продукте. Собственном, уникальном, неповторимом. Это не просто. А ситуация осложняется еще и тем, что под "продуктом" мы должны понимать не только товар или услугу, но и процесс взаимодействия с потребителем. И на это уже не достаточно уделять половину своего маркетингового внимания. И даже две трети будет недостаточно. Необходимо всё. А как же коммуникации? Помните, что самые эффективные коммуникации формируются не вами, а довольными потребителями. Да, коммуникации решают точечные задачи, но не решают стратегические. Коммуникациями можно сформировать рынок, но невозможно его защитить. Невозможно создать свой рынок с долгосрочным спросом. А ведь это и есть маркетинговая задача номер один. |
|
Меню сайта
Поиск
Архив записей
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0