Этот вопрос ученики ставят перед учителем в разных формах, самая простая из них: «Почему мы должны знать это?»
Гарвардский профессор Дэвид Перкинc, автор книги «Мудрость будущего»:
Педагоги зацикливаются на создании «резервуаров знаний» у учеников часто просто потому, что мы по умолчанию полагаем — учитель должен давать новые знания. Традиционный учебный план словно прикован к батарее. Стереотип есть и в голове родителей: «Я учил это. Почему мой ребёнок не учит?» Учебный план становится похож на старый захламлённый гараж: кажется, что проще и безопаснее оставить всё как есть, чем выкинуть что-то старое. В итоге ценность для жизни многочисленных фактов и идей из программы кажется весьма условной. Но ведь знания, которые не актуализируются хотя бы в каком-то контексте, быстро забываются. Исторически сложилось, что первые 10-12 лет обучения всегда были сосредоточены на понятном проверенном каноне воспитания. Благодаря этому в разные эпохи во многих местах жизнь детей была более или менее похожа на жизнь родителей. Но сейчас идея о том, что завтра будет ... Читать дальше » В абсолютном большинстве школ преподавание иностранных языков является профанациейАлександр Захаров - главный в SuperJob.ru:
Просмотров: 311 |
Добавил: DomSport |
Дата: 25.04.2016
|
Главная » 2016 Апрель
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0