Сложно найти "золотую середину" при воспитании, но надо!

В образовании, есть очень высокого уровня студенты, есть наоборот, но очень мало той самой золотой середины.

Ко мне в университете на пересдачу приходят красивые, ухоженные девушки, за которых платят и при этом они не знают ничего. А есть другие, умные, успешные, прагматичные люди. Меня пугают вторые.

Я не совсем уверен, что они люди, не вижу в тех успешных студентах человечности. Не вижу, чтобы они влюбились, не вижу человеческих черт, а вижу человека с инструкциями из другой галактики.

Они все делают правильно, но не по-человечески. Я не говорю, что это плохо, это прост что-то совсем другое.
Просмотров: 309 | Добавил: LV | Дата: 29.07.2017

Мысль человека ограничена его образованием

Выбор человека ограничен тем, чему он обучен, т.е. рамками системы ценностей, в которых он растёт.

В XVIII веке вы бы захотели себе карету, а не мерседес или самолёт с реактивным двигателем. Это невозможно. У человека нет выбора.

Человек может выбирать только из того, что его окружает. Поэтому, если вы хотите расширять свои возможности, расширять свой выбор, нужно изучать окружающий мир.
Просмотров: 286 | Добавил: LV | Дата: 29.07.2017

Почему учиться надо "вживую"

Мышление - это социальный навык.

Мышление рождается только в социальном взаимодействии.

Отсутствие социального взаимодействия, которое подталкивает людей к созданию сложных интеллектуальных объектов, невозможна тренировка мышления, становление мышления.

Только другие люди способны разорвать ту нейронную цепь, по которой крутятся мысли.
Просмотров: 315 | Добавил: LV | Дата: 29.07.2017

Про разрыв между поколениями

На последнем опросе миллениалс на вопрос с кем бы они хотели попить кофе и пообщаться, лишь два селебрти из страх медиа, вошли в топ 10.

На 7 месте Бруно Мрас, на 8м Тэйлор Свифт. Остальные восемь, это те кого не знают деды и телебосссы,ибо они не были на ТВ, они герои нового цифрового поколения.

Сотни тысяч часов сериалов, десятки тысяч программ познавательных и развлекательных, тысячи фильмов и миллионы эпизодов....и все они пролетят мимо молодежи, молодежи, с пугающим до озноба всех телебоссов с Круазетт погонялом - Миллениалс.

Все аналитики и маркетологи делают умное лицо и поднимают кулачок в позе "лайка" когда рассуждают о том,что им доподлинно известно как таргетировать это внучатое поколение . Но они лгут. Они этого не знают. И никогда уже не узнают.
Просмотров: 294 | Добавил: DomSport | Дата: 29.07.2017

Из чего же, из чего же, из чего же?..

Каждый атом твоего тела произошел от взорвавшейся звезды.

И, возможно, атомы твоей левой руки принадлежали другой звезде, не той, из которой атомы правой.

Это самая поэтичная вещь, которую я знаю о физике: мы все сделаны из звездной пыли.
Просмотров: 324 | Добавил: LV | Дата: 29.07.2017

Программисты скоро будут никому не нужны!

Следующей волной инноваций будет «автоматизация автоматики».

Программное обеспечение скоро начнет писать само себя, что в конечном итоге ликвидирует крайне прибыльные сегодня рабочие места разработчиков. Это ведь просто математика, так? Поэтому люди больше не понадобятся.

Как это ни парадоксально, технологии уничтожат в первую очередь технологические профессии, и разработчики ПО станут одними из первых жертв.
Просмотров: 246 | Добавил: DomSport | Дата: 18.03.2017

Болото, в котором мы тупеем!

Машины очень часто во многом помогают нам, выполняя быстрее и лучше многие действия, на которые у нас бы уходила уйма времени и нервов. Они избавляют нас от не приятной рутины.

После анонса Яндекс-радио эту рутину (поиск новых и прослушивание не интересных песен за счёт "вылизывания" трэклиста) взял на себя робот и вдруг стало понятно, что автоматизация лишает нас чего-то. Это что-то - наше развитие. Автоматизация лишает нас права выбора.

Интересоваться чем-то, следить за новостями, выбирать любимую музыку, книги фильмы - это не рутина. это то, что делает яркой и насыщенной нашу жизнь.
Просмотров: 259 | Добавил: DomSport | Дата: 18.03.2017

Новое маркетинговое мышление: Забудьте про коммуникации!

Известность как один из маркетинговых операндов теряет смысл. Она есть у всех. Стоит лишь захотеть найти – и ты найдешь. Тогда и задача маркетинга должна быть сформулирована по-другому. Что нужно сделать, чтобы тебя захотели найти?

И путем нехитрых умозаключений мы приходим к мысли о том, что для этого надо сделать продукт. Тот продукт, который возбудит потребительский интерес. Все очень просто и ничего нового. Разница в акцентах.

Сейчас маркетинг их ставит на том, как донести радостную весть о существовании компании, продукта и выгодных цен на них. Т.е. он (маркетинг) недалеко ушел от любимого формата растяжки "Мы открылись". Это скучно. Это скучно делать и скучно воспринимать. Поэтому маркетинг теряет свою эффективность.

Но что будет, если вы сместите акцент с коммуникаций на продукт? Как только начнете думать о том, не как, а чем заинтересовать потребителя, ситуация изменится. Для того, чтобы действительно решит ... Читать дальше »
Просмотров: 227 | Добавил: LV | Дата: 17.03.2017

Будьте честны перед зеркалом

Лучшее, что мы с собой можем сделать - это познакомиться. Чем раньше вы узнаете какие вы, кто вы такой, тем вам же лучше. Вы можете представить во что можете влезать, во что не можете.

Скажем, если вы интраверт (человек тихий, спокойный, одинокий), но почему то хотите это победить и постоянно лезете на сцену, где вам не место. При том что вы умнее в десять раз всех других, но просто у вас другой психологический тип, то делать это надо прекратить потому что закончится неврозом, психозом или ещё какой-нибудь соматической болезнью, потому что вы будете постоянно перешагивать через свою собственную сущность.

Для начала надо узнать, кто вы такой. Я - утренний, например, или я - ночной человек. Может вы импульсивный человек, у вас начинает "гореть" так надо идти и работать. На всё остальное абсолютно плюнуть и всех послать.

Т.е. вам нужно как можно больше про себя знать. Я медленный, я быстрый, я много вещей могу делать одновр ... Читать дальше »
Просмотров: 254 | Добавил: DomSport | Дата: 17.03.2017

«XXI век будет веком гуманитарных наук, или его не будет вовсе», - Клод Леви-Стросс

Через 10 лет спрос на специалистов по гуманитарным наукам будет больше, чем спрос на программистов или даже на инженеров.

В будущем понадобятся люди с особенным взглядом на вещи, которые смогут дать критическую оценку данным, собранным алгоритмами. Этими навыками обладают филологи и философы.

Ставку на гуманитарное знание и эмоциональный интеллект также делают филантроп Билл Гейтс и президент Всемирного экономического форума Клаус Шваб. А представители британского парламента считают, что самыми ценными навыками в будущем станут умение быстро решать задачи и подходить к ним творчески, а также способность работать в группах — как с людьми, так и с роботами.
Просмотров: 391 | Добавил: DomSport | Дата: 15.03.2017
« 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 »

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0